ФЭНДОМ

Underswap— это альтернативная вселенная, основанная на том, что все характеры персонажей в игре поменялись на характеры наиболее близких им персонажей.

Персонажи 

Список заменённых персонажей:

  • Санс и Папирус
  • Альфис и Андайн
  • Ториэль и Асгор
  • Меттатон и Напстаблук
  • Маффет и Гриллби
  • Бургерпентс и Отличный мороженщик
  • Чара и Фриск
  • Темми и Флауи
  • Безумный Манекен и Манекен
  • Азриэль и Монстрёнок
  • Герсон и Лавочница Сноудина
  • Брэтти и Кэтти и Королевские стражи
  • Амальгаметы и Надоедливая собака

Не изменённые персонажи:

  • Гастер и Лодочник
  • Герсон и Брэтти и Кэтти

Санс 

Мечтает стать членом Королевской гвардии. Обожает тако и часто готовит его. В данной альтернативной вселенной Санс способен менять своё выражение лица. Также у него другой боевой клич, отличный от клича Папируса — "Mweh-heh-heh!". Вместо оранжевого плаща у него синий плащ.

Папирус 

Шутник. Обожает мёд и добавляет его в свои корндоги. Курит. Одет в оранжевую куртку.

Альфис 

Жестокий и неумолимый командир Королевской гвардии. Любит смотреть аниме с Андайн и помогать Сансу.

Андайн 

Замкнутая и застенчивая. Королевский учёный, который сделала тело для Напстатона. Любит смотреть аниме и мультфильмы с Альфис.

Меттаблук 

Маленький застенчивый призрак, живущий в окрестностях Водопада. Мечтает об участии в теле-шоу вместе с Напстатоном.

Напстатон 

Известнейший радио-диджей в Подземелье, харизматичный и мужественный, также очень добрый.

Ториэль 

Безжалостная королева Подземелья. Не может себя простить за убийство детей.

Асгор 

Бывший король Подземелья, отвернувшийся от своей жены, ушедший в Руины, где он заботится о людях, упавших туда.

Маффет 

Имеет своё кафе в Сноудине, уверенная в себе и, возможно, немного самодовольная. Она продаёт круассаны с чаем и пончики.

Гриллби 

Защитник огоньков во всём Подземелье. Чокнутый и жадный, также необычный и требовательный. Он собирает деньги для спасения огоньков, которые заточены в ловушках Руин на протяжении многих веков.

Бургерпентс 

Хороший и дружелюбный, продаёт гламбургеры, готовит их на своей портативной плите.

Отличный мороженщик 

Циничный и потрёпанный. Он хотел быть Ди-Джеем, но стал работать в фастфуде в отеле НСБ. Ненавидит своего босса.

Темми 

Бездушное котоподобное существо, раньше была Монстрёнком, после смерти стал котоподобным из-за эксперимента Андайн.

Флауи 

Безграмотные цветочки, которые называют себя Флау, копят на колледж и живут в деревне Флауи.

Галерея 

Underswap

Альфис

Underswap

Азгор иТориель

Underswap-0

Меттатон и Напстаблук

Underswap-1

Мороженщик и Бургерпэнтс

Underswap-2

Флауи и Темми

Underswap-3

Маффет

Underswap-1488080843

Санс и Папирус

Underswap-1488080866

Андайн

Underswap-1488080882

Грилби