ФЭНДОМ

StoryShift — альтернативная вселенная, в которой персонажи меняются местами.

В этой вселенной персонажи не меняются характерами (хотя и они немного изменились из-за влияния новых ролей). Также сами персонажи могут поменяться под натиском других: амальгаметы могут стать свободны, а Бургерпентс — накачанным.

Персонажи 

Показан на примере Санса с Чарой. Чара становится Сансом, а сам Санс становится не Чарой, а Асгором, так же с другими персонажами.

  • Альфис — Напстаблук
  • Напстаблук — Азриэль
  • Азриэль Дримурр — Папирус
  • Папирус — Ториэль
  • Ториэль — Андайн
  • Андайн — Меттатон
  • Меттатон — Чара (перед болезнью)
  • Чара — Санс
  • Санс — Асгор
  • Асгор — Альфис

Чара 

Внешностью похожа на Санса. Носит зелёную ветровку с капюшоном, джинсы и сапоги. На пути Геноцида мстит за смерть Азриэля.

Азриэль 

Имеет характер Папируса. Носит радужный шарф с курткой и штанами. Атакует магическим огнём и звездопадом. Так-же Азриэль вместо спагетти готовит печенье.

Асгор 

Королевский учёный. Носит белый халат с очками. Оживил Напстаблука в теле Флауи. Также сделал Андайн киборгом.

Ториэль 

Глава Королевской гвардии. Одета в латы и имеет при себе огненный посох.

Санс 

Король Подземелья. Ленивый, любит хот-доги. Хочет отомстить людям за смерть Напстаблука и Меттакрита. Также любит пить чай из эхо-цветков.

Папирус 

После того, как Санс решил отомстить людям за смерть Напстаблука и Меттатона, сбежал в Руины. Спас главного героя от Флауи.

Напстаблук 

Застенчивый призрак. Лучший друг Меттатона. Поглотил его душу, после чего выбрался на поверхность, где погиб от рук людей. Был перерождён в теле Флауи.

Меттатон 

Также известен, как Меттакрит. Лучший друг Напстаблука. Умер вместе с ним. В курорте Андайн стоит памятник Напстаблуку и Меттакриту.

Галерея

StoryShift-1.jpg

Ториель

StoryShift-0.jpg

Меттатон

StoryShift.jpg

Офицеальные спрайты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики