ФЭНДОМ

Oceantale— это AU по Undertale. В отличии от оригинальной игры, действие данной АУ происходит под водой.

Персонажи 

Фриск 

Два варианта одежды: Комбинезон с рубашкой, платком и фуражкой для мальчика и белое платье для девочки.

Папирус 

В этой версии он носит красный мундир с золотым узором на спине и красную треуголку, чёрные штаны с ремнём и сапогами. У него пробит череп, а вместо ног у него лезвия рапиры.

Санс 

Как и его брат, Санс носит мундир и треуголку, но синего цвета. У него есть повязка на левом глазу. Нижняя часть его черепа пробита в форме души.

Альфис 

Характер Альфис остался прежним, но у неё изменилась раса. Если в обычной игре она динозавроподобное существо, то здесь Альфис — Аксолотль.

Андайн 

Как и с Альфис, у Андайн изменилась только раса. В Oceantale Андайн — русалка, которая может быть одета в коралловый или обычный чёрный лифчик. Также она может носить обычную белую рубашку. Изменён дизайн Копья Андайн.

Меттатон 

У Меттатона изменился цвет экрана — с Жёлто-Оранжевого на Сине-Голубой. Меттатон EX одет в костюм с наплечниками и плащом. NEO версия имеет похожий костюм, но с порванным плащом и другим цветом.

Бластер Гастера 

Похож на череп древнего морского ящера скрещённого с человеческой кистью. Возможно, как и в оригинале является оружием Санса.  

Гриллби 

Изменения в облике Гриллби незначительны, теперь цвет его огненного тела — синий. Он носит белый костюм, тёмно-синюю рубашку и голубой галстук, а вместо очков у него монокль.

Галерея 

Oceantale.jpg

Маффет

Oceantale-0.jpg

Флауи

Oceantale-1.jpg

Ториель

Oceantale.png

Фриск

Oceantale-2.png

Санс

Oceantale-3.png

Папирус

Oceantale-0.png

Андайн

Oceantale-1488075808.png

Альфис

Ocen.jpg

Азриель

Oceantale-2.jpg

Глилби

Oceantale-3.jpg

Напстаблук

Oceantale-1488075973.jpg

Гастер

Oceantale-1488076025.jpg

Азгор

Oceantale-1488076067.png

Гастер Бластер

Oceantale-1.png

Меттатон

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики