ФЭНДОМ

MolkirillTale (рус. МолкириллТейл, сокр. M!Tale, или М!Тейл) - альтернативная вселенная игры Undertale, придумана основателем вики Совсем другой.

Описание

В этой АУ живет ОС-ный аниматроник участника Совсем другой. В этой AU, Гастер-Бластерами умеет пользоваться не только Санс и Гастер, но и Азриэль Дримурр, который всегда в "взрослой форме", потом научился превращаться в ребенка, говорить Wingdings'ом и шутить про кости. Также, там есть два короля/королевы, эта AU имеет более развитые технологии, чем в оригинальном Undertale, например - термоядерный реактор рядом с Ядром, радар для обнаружения других персонажей в пределах и за пределов альтернативной вселенной, но это все расположено в Хотлэнде. Еще есть ТВ-компания "МТТ-ТВ", по которому транслируют новости Подземелья, показывают футбол или хоккей, или какие-то передачи.

Персонажи

СД - имеет роль Надоедливого Пса, лучший друг Азриэля, простой футбольный болельщик.

Ториэль и Азгор - оба занимают пост Короля/Королевы.

Азриэль - один из самых сильных и умных, лучший друг СД, является финальным боссам как пути Пацифиста (по сложности будет таким же легким), так и пути Геноцида (даже Гастер будет легче, чем Азри).

Андайн - глава Королевской Гвардии, одна из самых сильных.

Папирус - член Королевской Гвардии, охраняет Сноудин.

Санс - шутник-силач, помогает на пути Пацифиста/Нейтрала, один из боссов пути Геноцида после Ядра.

Альфис - одна из Королевских Учёных.

Гастер - один из Королевских Учёных, самый способный и умный персонаж, является фин. боссом Нейтрал-рута, или боссом пути Геноцида между Сансом и Азриэлем, а также является ночным охранником.

Меттатон - владелец ТВ-компании "МТТ-ТВ".

Интересные факты

  • Эта AU была названа по новому никнейму участника Совсем другой - "Molkirill".

Галерея