ФЭНДОМ

HorrorTale-одна из АУ по UnderTale.Она была создана Sore Apple Studios.Действия АУ

HorrorTale

Постер АУ

разворачиваются в одноимённом комиксе.

Описание

Действия АУ разворачиваются множество лет спустя после концовки "Свергнутая королева" по сюжету которой Ториэль вновь стала править подземельем,но Андайн изгнала её в руины и заняла трон.Во время действия АУ монстры находятся в стадии отчаиняя.

Персонажи

Ализа-человек упавший в подземелье,главная героиня АУ.Её душа олицотворяет настойчивость.Ей 9 лет.Несмотря на первое впечатление Санса о ней она не из бедной семьи,на самом деле о ней очень хорошо заботились.Также примерно в 6 лет у неё развилась монофобия-боязнь одиночества.Из-за этого в её семье всё было очень плохо так-как и её родителей итак были проблемы с браком.Но сейчас она поборола свой страх,а её друзья по школе заставили её пойти на гору Эббот.

Флауи-помошник Ализы.У него один большой глаз вместо головы из-за несчастного случая в лаболатории Альфис.

Санс-как и в оригинальной игре любит шутить.У него светится всего один глаз ,причём светится красным.У него кровь на майке и на руках.Также из-за несоблюдения закона Андайн у него травма черепа.Он любит матерится особенно на королеву Андайн.

Папирус-младший брат скелет.В этой АУ у него кровавые зубы из-за того что, он готовит спагетти из людей.Мечтает покинуть королевскую гвардию.Также он выше чем в оригинальной игре.

Андайн-жестокая правительница подземелья, которая мечтает устроить геноцид людей.

Альфис-по словам Санса, она возможно мертва.

Ториэль-отшельница руин.Убивает людей упавших в подемелье.

Комикс

По сюжету комикса Ализа падает в подземелье и встречает Флауи.Он становится лучшим другом Ализы,но Ториэль сжигает его.После этого она накармливает Ализу пирогом.Но потом её тошнило из-за пирога.Ториэль говорит что еда монстров так действует на людей,а она "забыла" это.Позже Ализа находит лекарство для Флауи и оживляет его.Оказывается что Ториэль-маньяк-убийца и что им лучше уйти из руин.Но Ториэль "вкалывает" наркотики Ализе и уходит.Далее она зовёт Санса что-бы убить Ализу.Флауи замечает это и торопится помочь Ализе. Из-за наркотиков она представляет что Ториэль-её мама.Но Флауи находит лекарство и они сбегают.Однако у выхода Санс убивает Ализу. Однако потом Флауи рассказывает ей о том-что в этом мире после смерти вы возраждаетесь. И в итоге Ализа перезапускается и перед ней встаёт выбор "убить или обнять Ториэль?" В итоге Ализа обнимает Ториэль и уходит.